15 авг. 2015 г.

PR Google - для чего он нужен и с чем его «едят»

И в прямом смысле этого слова – отняли PR (показатель) Google. Что это такое, для чего он нужен и с чем его «едят». Когда был последний пересчет PR, а попросту говоря АП, сколько воды утекло с тех пор, один только Google и ведает. В пору бы, послать этот поисковик подальше. 

Мысленно. В реальности же, этого сделать нельзя по многим причинам. Google, это не какой-нибудь Yahoo, хотя с последним я тоже работаю. Поэтому, приходится мириться. Никто теперь уже на данный момент, кто дружит со своей головой, не будет на биржах ссылок серьезно смотреть на этот показатель (PR) у сайта. Предпочтение будет отдаваться другим факторам и в первую очередь, качеству сайта (площадки), количеству его страниц в индексе Яндекса.

Это не значит, что PR исчез совсем, он сохранен в алгоритме поисковой системы Google, но надобность в прямых Апах по графику, отпала. Она сохранилась только у Яндекса (Yandex). Настроение мое двояко. С одной стороны, легкая грусть. Ведь как приятно было «обвешивать» свои сайты и блоги этим показателем, стараться ради него, это все-равно, что получать «ордена на грудь». Все вокруг ходят и завистливо вздыхают. И ссылочку (линк) с такого блога можно было подороже продать на биржах ссылок. Ну а с другой стороны, очень много сайтов или блогов в Интернете были с искусственно накрученным показателем PR. Это горькая правда. Сколько денег и времени уходило у вебмастеров на то, чтобы накрутить, поднять своему ресурсу этот показатель. И в один прекрасный момент – стоп, красный сигнал светофора.

И что же делать, как жить дальше? Будем жить семантическим ядром своего сайта или блога. Да и чего грустить, в самом деле? Все что не делается, все к лучшему. Поэтому, пожалуй, сейчас мне надо выпить чашечку крепкого кофе и выкурить сигаретку. Ну а вам пожелать удачи, успехов и процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий